Компания СпецЭлектроМаш ДЕКЛАРАЦИЯ о создании группы компаний «Спецэлектромаш»
- Внедрение систем АИИС КУЭ (АСКУЭ)
- Внедрение систем учета теплоэнергии
- Внедрение систем АСДУ и АСУ ТП
- Проектирование и наладка средств РЗА
- Монтаж электрооборудования
- Энергетическое обследование, энергоаудит
- Поставки приборов учета электроэнергии и другого электротехнического оборудования
Главная страница Поиск по сайту Карта сайта
  Меню
  Группа компаний

ДЕКЛАРАЦИЯ о создании группы компаний «Спецэлектромаш»

г. Красноярск
«21» апреля 2006 года

Мы, Договаривающиеся стороны:

  1. Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная компания «Специальные электрические машины», в лице генерального директора Стрюка Александра Ивановича, действующего на основании Устава общества;
  2. Общество с ограниченной ответственностью «Спецэлектроинжиниринг», в лице генерального директора Иванова Ильи Николаевича, действующего на основании Устава общества;
  3. Общество с ограниченной ответственностью «Спецлектромонтаж», в лице генерального директора Михайлова Константина Борисовича, действующего на основании Устава общества;
  4. Общество с ограниченной ответственностью «Спецэлектроприбор», в лице генерального директора Пехотина Игоря Александровича, действующего на основании Устава общества;

отмечая необходимость закрепления позитивных тенденций в развитии бизнеса в сфере оказания высокотехнологичных услуг в области создания автоматизированных систем учета, контроля и управления, укрепления положительной репутации Договаривающихся сторон в бизнес-сообществе, осознавая организацию взаимовыгодного сотрудничества как одну из важнейших предпосылок дальнейшего развития,

заявляем о:

создании группы компаний в форме союза независимых юридических лиц.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

При осуществлении своей деятельности Группа компаний будет руководствоваться:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • федеральными законами РФ;
  • указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ;
  • подзаконными нормативно-правовыми актами;
  • положениями Уставов Договаривающихся сторон;
  • решениями органов управления группы компаний.

Группа компаний позиционирует себя как неполитическая, нерелигиозная, ненационалистическая организация, основанная на общности интересов ее членов и проводящая независимую политику в пределах своей компетенции, сотрудничающая с любыми заинтересованными лицами, центральными и местными органами власти для решения своих уставных задач. Одной из главных задач Группы компаний является формирование понимания того, что Группа компаний представляет интересы не только своих членов, но и иных лиц, разделяющих цели, задачи и миссию Группы компаний.

Группа компаний вырабатывает единую и согласованную позицию по важнейшим вопросам ведения предпринимательской деятельности, а также ведет цивилизованную, согласующуюся с нормами действующего законодательства РФ лоббистскую деятельность.

Группа компаний освещает свою деятельность в средствах массовой информации, создает собственные базы данных, организует информационное взаимодействие со своими членами, государственными, общественными, предпринимательскими и иными организациями.

В своей деятельности и информационной политике Группа компаний исходит из принципов открытости для своих членов и органов государственного контроля, организует и поддерживает систему сбора, систематизации и обработки информации в формах, удобных для использования ее членами и внешними пользователями. При доступе к собственным информационным ресурсам Группа компаний реализует принципы равноправности для своих членов.

Группа компаний создается в целях:

  • содействия реализации стратегии развития Договаривающихся сторон и членов Группы за счет использования опыта и возможностей членов Группы компаний в осуществлении производственных, управленческих, научных, социально-экономических проектов;
  • оказание помощи членам Группы компаний в выполнении их миссии путем объединения усилий персонала Договаривающихся сторон и членов Группы компаний;
  • поддержание духа и традиций Договаривающихся сторон и членов Группы, укрепления имиджа, расширения корпоративных и международных связей;
  • содействия решению предпринимательских, научных и управленческих проблем членов Группы компаний;
  • информационного обмена между членами Группы компаний;
  • решения иных задач, определяемых членами Группы компаний.

Основными целями политики в сфере информации и связей с общественностью являются:

  • закрепление и развитие в широких кругах общественности, и, прежде всего, в профессиональном бизнес-сообществе, позитивного образа членов Группы компаний, действующих надежно и высокопрофессионально на основе строгого соблюдения законов и общепризнанных этических стандартов, придерживающейся принципов добропорядочности и социальной ответственности;
  • формирование гармоничных отношений между Группой компаний и общественностью, осознание представителями всех социальных и бизнес групп, в первую очередь в регионах расположения Договаривающихся сторон и членов Группы, значения развития в России высокотехнологичного производства для успешного ведения Договаривающимися сторонами предпринимательской деятельности, функционирования экономики и государства, а также роста уровня и качества жизни персонала Договаривающихся сторон и членов Группы компаний;
  • утверждение в массовом сознании представления о Группе компаний как сообщества профессионалов, решающего любые свои задачи на основе строгого соблюдения действующего законодательства и высоких этических принципов, с учетом интересов государства и общества;
  • создание любыми, не противоречащими закону методами, благоприятных условий для реализации предложений и инициатив членов Группы компаний, выработанных и согласованных на основе их позитивного восприятия заинтересованными лицами.

Основными задачами политики Группа компаний в области информации и связей с общественностью являются:

  • формулирование миссии Группы компаний и ее корректировка с учетом меняющихся внутренних и внешних факторов;
  • ознакомление общественности с предложениями и инициативами Группы компаний;
  • всемерная защита прав членов Группы компаний, нарушаемых противозаконными, необъективными действиями, публикациями или выступлениями, наносящими ущерб репутации членам Группы компаний, взаимодействие с этой целью с государственными органами и общественными организациями;
  • изучение и распространение позитивного опыта деятельности Группы компаний в сфере производства, технологий, информации, общественных связей и рекламы путем реализации исследовательских проектов, проведения профильных семинаров, конференций и иных мероприятий;
  • совершенствование методов цивилизованной лоббистской деятельности во властных структурах;
  • налаживание и развитие информационного и рекламного сотрудничества с предпринимательскими союзами, профессиональными объединениями и общественными организациями для решения общих проблем,
Для выполнения вышеуказанных целей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Группа компаний может осуществлять следующие виды деятельности:

 

  • инициирует и разрабатывает программы и проекты, соответствующие целям деятельности Группы компаний, а также непосредственно участвует в их реализации;
  • оказывает консультационные, юридические и иные услуги в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
  • оказывает поддержку в укреплении взаимодействия членов Группы компаний с коммерческими и некоммерческими организациями;
  • выступает с инициативами по различным вопросам, вносит предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
  • создает, постоянно обновляет, организует производство и реализацию памятной символики и атрибутики;
  • организует создание, осуществляет постоянное пополнение и хранение информационной базы данных в соответствии с действующим законодательством РФ;

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ

Выступая в роли корпоративной горизонтально интегрированной структуры, Группа компаний выделяет в своей деятельности приоритетные целевые аудитории.

Самой главной из них являются непосредственно члены Группы компаний, выступающие как в роли основных потребителей информации, так и в качестве инициаторов новых форм взаимодействия с предприятиями, учреждениями, организациями, органами государственной власти и управления, широкой общественностью.

Наиболее приоритетными партнерами в проведении политики Группы компаний является профессиональное сообщество, сегментированное по нескольким направлениям:

  • органы государственной власти и управления;
  • предпринимательские и некоммерческие предприятия, союзы и объединения;
  • учреждения и организации;
  • министерства и ведомства, регулирующие производственный процесс в РФ;
  • естественные монополии;
  • научно-исследовательские и экспертно-аналитические центры, учебные заведения.
  • Предметом особого внимания Группы компаний являются властные структуры, в отношении которых ведется цивилизованная лоббистская деятельность.

Наконец, важнейшим объектом информационной политики Группы компаний является широкая общественность в лице действительных и потенциальных членов Группы компаний, предпринимателей, интеллигенции, молодежи.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА

Информационное обеспечение деятельности Группы компаний будет осуществляться по нескольким направлениям.

  1. Группа компаний будет информировать своих членов:
    • о текущей деятельности Группы компаний (материалы собраний, протоколы заседаний Наблюдательного Совета; решения Президента, информация о заседаниях комитетов и рабочих групп; сообщения о встречах и переговорах руководства с государственными и общественными деятелями, делегациями; тексты подписанных договоров и соглашений);
    • о важнейших нормативных актах органов власти и управления;
    • о тенденциях развития предпринимательства России, нерешенных проблемах, вопросах развития;
    • о состоянии и перспективах развития, взаимодействии Группы компаний с местными органами власти и управления, предприятиями, учреждениями и организациями;
    • о прошедших или планируемых к проведению акциях (выставках, конференциях, семинарах, круглых столах и пр.);
    • о проблемах безопасности, новых технологиях, зарубежном опыте, подготовке кадров, вопросах укрепления имиджа членов Группы компаний;
    • о деятельности и инициативах членов Группы компаний.
  2. Формирование специализированных баз данных комитетами, рабочими группами, секциями и другими подразделениями Группы компаний с использованием доступных информационных ресурсов.
  3. Группа компаний создаст и будет поддерживать свой сайт в системе Интернет, информируя его посетителей, в том числе членов Группы компаний, о важнейших событиях в своей деятельности.
  4. Выпуск Годового отчета Группы компаний, содержащего исчерпывающую информацию об итогах работы за отчетный период.

ФОРМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа компаний выступает инициатором совместных заявлений, обращений и иных акций по вопросам, затрагивающим интересы своих членов. Для освещения содержания подобных инициатив, а также позиции Группы компаний по различным вопросам деятельности будут проводиться брифинги и пресс-конференции с участием представителей руководства Группы компаний, ее членов, иных приглашенных лиц.

Для обсуждения вопросов, требующих широкой общественной дискуссии, организуются круглые столы на базе редакций газет и журналов, информационных агентств, специализированных организаций.

В постоянном режиме будет осуществляться рассылка документов Группы компаний (писем, обращений, пресс-релизов и пр.) в редакции СМИ, организация эксклюзивных интервью, комментариев по текущим вопросам.

ЧЛЕНСТВО В ГРУППЕ КОМПАНИЙ

Членом Группы компаний может являться юридическое лицо, заинтересованное в достижении Группой компаний своих целей, признающее настоящую Декларацию и принятое в группу ее членами.

Прием в члены Группы компаний юридических лиц осуществляется на основании письменного заявления вступающего.

Порядок приема в члены Группы компаний утверждается Наблюдательным советом.

 

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ГРУППЫ КОМПАНИЙ

  1. Высшим органом управления Группы компаний является наблюдательный совет.
  2. Исполнительным органом Группы компании является ее президент.
  3. Контроль за деятельностью группы компаний осуществляет ревизионная комиссия.
  4. Компетенция и полномочия органов управления и контроля определяются членами Группы компаний дополнительно.